Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elib.institutemvd.by/handle/MVD_NAM/2165
Название: Визуальные исследования новых медиа (на примере изучения автомобильных видеообзоров)
Авторы: Белова, Л. И.
Ярулин, И. З.
Дата публикации: 27-мая-2015
Издательство: Могилевский институт МВД Республики Беларусь
Краткий осмотр (реферат): В данной статье авторы рассматривают развитие автомобильной журналистики в России, исторический аспект, переход популярных изданий, специализирующихся на автомобильной тематике, в интернет в связи с популяризацией среди аудитории интернет-ресурсов. На примере обзоров популярных блогеров, специализирующихся на автомобильной тематике, авторы делают попытку выявления языковых и визуальных особенностей автомобильных видеообзоров и формулируют основные критерии качественного видеообзора.
Описание: Белова, Л. И. Визуальные исследования новых медиа (на примере изучения автомобильных видеообзоров) [Электронный ресурс] / Л. И. Белова, И. З. Ярулин// Медиасфера и медиаобразование: специфика взаимодействия в современном социокультурном пространстве : сборник статей / М-во внутр. дел Респ. Беларусь, учреждение образования «Могилевский институт Министерства внутренних дел Республики Беларусь» ; редкол.: С. В. Венидиктов (отв. ред.) [и др.]. – Могилев : Могилев. институт МВД, 2015. – 1 электрон. опт. диск (СD-R). ‒ С. 30‒34.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://elib.institutemvd.by/handle/MVD_NAM/2165
Располагается в коллекциях:Медиасфера и медиаобразование: специфика взаимодействия в современном социокультурном пространстве (Могилев, 27–29 мая 2015 г.)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Belova-Jrylin.pdf174.19 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.